События
12 апреля 2024 г., Киров
Содружество добрых сердец В Кировской области состоялась встреча активистов Общероссийского общественного движения "За сбережение народа". В рамках встречи была презентована брошюра "Содружество добрых сердец". В брошюре рассказывается о деятельности представительства ...
12 апреля 2024 г., Москва
Дорогие участники Общеросийского общественного движения "За сбережение народа"!Примите поздравления с большим праздником России -  Открытием Космических экспедиций первым советстким космонавтом Юрием Гагариным!Журнал "Солдаты России" на орбите с космонавтом Антоном ШкаплеровымСчитаем ...
20 марта 2024 г., Москва
Сбережение народов Источник "Российская Газета" Гуманитарная модернизация как стратегический императив устойчивого и безопасного развития человечества Александра Очирова (доктор философских наук) Сегодня, как никогда раньше, перед всем человечеством стоит вопрос о развитии как ...
28 февраля 2024 г., Новосибирск
Лауреат Премии "За сбережение народа" Владимир Ефремов ведет группы оздоровительной гимнастики уже много лет. О нем выпуск новостей 49 канала от 28 февраля 2024.
29 декабря 2023 г., Москва
Уважаемые участники Общественного движения "За сбережение народа"!   С Новым 2024 годом! Хочу поздравить вас с наступающим годом и пожелать ярких и успешных начинаний, процветания и достижения поставленных целей. Для ...
4 декабря 2023 г., Москва
4 декабря 2023 года состоялась предновогодняя встреча предпринимателей компании АРГО с Председателем Правления ООД "За сбережение народа" Андреем Красильниковым. В ходе встречи инициативной группой была собрана сумма 100000 рублей на ...
28 сентября 2023 г., Москва
    Позади яркое, солнечное лето. Отдохнувшие и окрепшие мы погружаемся в привычные будни с разнообразными хлопотами и заботами, подчас забывая о собственном здоровье, которое вдруг и очень некстати подаёт ...
1 сентября 2023 г., Санкт-Петербург
                 В сентябре 2023 года – Года наставника и педагога – в Ленинградской области стартовало областное тематическое мероприятие – Краеведческая игра «Лучшие из Лучших», реализуемая с целью привлечения ...
28 августа 2023 г., Тамбов
Тамбовскому отделению ООД «За сбережение народа» вручено благодарственное письмо за поддержку и оказание гуманитарной помощи Добровольцам и Армии Донецкой Народной Республики. Руководство ООД «За сбережение народа» выражает признательность активистам Движения ...
29 июня 2023 г., Санкт-Петербург
 В 2024 году исполняется 225 лет со Дня рождения Великого русского Поэта Александра Сергеевича Пушкина. Комиссия географии океана Русского географического общества и Санкт-Петербургский институт природопользования, промышленной безопасности и охраны окружающей ...
Архив

"Сохраним воду". Игровое занятие в детском саду

Занятие для детей 5-6 лет
Тема занятия «Вода в жизни человека»
Плакат "Помыл руки - не забудь закрыть кран"

Программное содержание:
Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека: вода источник жизни, необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека; о свойствах воды: прозрачная, без цвета и запаха, растворитель, имеет три агрегатных состояния - твердая (снег, лед), жидкая, газообразная – пар.
Объяснить детям, почему вода иногда нуждается в очистке, дать элементарные представления о процессе фильтрации.
Формирование бережного отношения к воде.
На занятии присутствует Незнайка.

Материал для занятия: рисунки по теме "Вода", схема "Вода в организме человека" и "Опорных картинок для подведения итога занятия", детские халаты, кроссворд, глобус; пластмассовые стаканчики и воронки, вата для фильтрации; речной песок, сахар, соль, масло растительное и сливочное, гуашь, лед. Плакаты "Помыл руки - не забудь плотно закрыть кран". (Разных форматов)

Ход занятия.
– Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Во-первых: к нам гости пришел Незнайка. Во-вторых , сегодня утром на столе я обнаружила вот такой кроссворд и листочки с вопросами. Если мы с вами правильно отгадаем кроссворд, то узнаем тему нашего занятия.
1.В первой клеточке живет буква, которая спряталась в слове "Совок" и стоит в нем на третьем месте.( В)
2. Во второй клеточке живет буква, которая спряталась в слове "Гром" и стоит также на третьем месте.( О)
3. В третьей клеточке буква с которой начинается слово "Дорога" (Д)
4. В четвертой клеточке вторая буква из слова "Рама" (А)
Какое слово у нас получилось?.. Правильно, "Вода". Сегодня мы с вами поговорим о воде и ее значении в жизни человека. Для чего нужна вода человеку? (пить, умываться, купаться, мыть посуду, готовить еду, стирать белье и поливать растения)..
– Незнайка, а что ты знаешь о воде?
Незнайка: я знаю, что вода течет из под крана и она мокрая…. И все…
– Незнайка, присаживайся на стул. Наши ребята ещё немного знают о воде, но вместе, я уверена, мы всё выясним.
Дети отвечаю на вопрос, что они знают о воде.
Правильно, а сейчас представьте себе, что на планете вдруг не осталось ни одной капли воды. Что тогда произойдет? Почему?.. Все живое на Земле погибнет, планета останется без живых существ. Ученые установили: человек без еды может прожить 3-4 недели, а без воды 3-4 дня, затем он погибнет.

Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане.
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у вас кипит,
Паром чайника шипит.
Без нее Вам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Без воды вам не прожить!

Посмотрите, какую интересную схему я вам принесла. Человек на 80 % состоит из воды. (схема)
Да, ребята, на земле воды много, она везде. Скажите, какая модель земли есть у нас в группе? Какой видят космонавты нашу Землю из космоса?.. Правильно, моря и океаны окрашивают нашу планету в голубой цвет. Поэтому нашу планету называют "Голубой планетой".
Как называются все моря и океаны на Земле?.. Правильно, вся вода на Земле составляет единый Мировой океан.
Давайте поиграем в игру "Какая бывает вода" (воспитатель бросает детям мячик и они говорят о свойствах воды и использовании ее в жизни человека).

А сейчас мы с вами пройдем в нашу лабораторию и продолжим разговор о воде. Скажите, что обозначает слово лаборатория? Почему лаборанты работают в белых халатах?...
ОпытN1 "Определение цвета воды"
Опыт N2 "Имеет ли вода запах"
Опыт N3 "Вода мутная или прозрачная?"
Опыт N4 "Вода растворитель, но не все вещества в ней растворяются"
Опыт N5 "Снег, лед - твердая вода"
Опыт N6 " Не вся вода пригодна для питья, ее надо очистить или профильтровать, после чего использовать как питьевую. Морская и океаническая вода соленная, для питья не пригодна."
Подвести детей к выводу:
Соль, сахар в воде растворяются, при этом вода остается прозрачной.
Речной песок не растворяется, оседает на дно стакана.
Гуашь растворяется в воде, при этом меняет цвет воды.
Масло не растворяется в воде, плавает в виде желтых капелек или растекается по ее поверхности тонкой пленкой.
Лет и снег- твердое агрегатное состояние воды, в тепле превращается в жидкое состояние, если нагреть станет паром.
Если вода грязная, после фильтрации на фильтре остается грязь( следы гуаши, масла и грязи после снега).
В.: А ты знаешь, Незнайка, что воду нужно беречь, и когда моешь руки, нужно сразу закрыть кран?

Незнайка: А зачем её беречь. Вон сколько воды!

В.: Воды много, но для умывания, приготовления пищи необходима только очищенная вода. А чтобы получить чистую воду, люди затрачивают много сил. Вот поэтому воду нужно беречь, плотно закрывать кран.

А чтобы ты, Незнайка, не забыл про это, вот тебе памятка _ напоминание "Помыл руки плотно закрой кран".

Незнайка: Спасибо, ребята, теперь я ни за что не забуду, что кран нужно всегда плотно закрывать.

В.: Ребята, давайте, и мы у себя в умывальной комнате повесим такие же памятки. Согласны? (Ответы).

Конкурс рисунков «Берегите воду».
Партнеры
Москва, Гостиничная улица, д.9А
Тел. +7 495 482 23 06
Тел. +7 495 482 28 82
E-mail: [javascript protected email address]